Женщины в живописи

Содержание

Женские образы в живописи

Женщины в живописи

Одним их ярких представителей фламандской школы живописи в стиле барокко является Питер Пауль Рубенс (1577 — 1640) – автор огромного количества картин с изображением женщин, которых потомки позже назовут рубенсовские женщины. Эпоха борокко — это эпоха изобилия и излишеств, великолепных дворцов, роскошных нарядов и женщин с пышными формами, как идеал красоты.Подробнее…
Рембрандт Харменс ван Рейн (Rembrandt Harmensz van Rijn) (годы жизни 1606-1669), голландский живописец, офортист и рисовальщик. Все его творчество проникнуто стремлением к философскому постижению жизни, богатого внутреннего мира человека с его душевными переживаниями. Художественное наследие Рембрандта выделяется особым многообразием: он писал натюрморты, пейзажи, портреты, различные жанровые сцены.Подробнее…
Висенте Ромеро Редондо (Vicente Romero Redondo) родился в 1956 году в Мадриде. С самого детства он мечтал заниматься живописью. После окончания средней школы он поступает в школу искусств «Сан-Фернандо», которая была самой лучшей художественной школой в Испании. Первые годы учебы Висенте посвящает себя скульптуре до тех пор, пока не осознает, что именно живопись его призвание и в ней он может выразить полнее все свои чувства.Подробнее…
Ханс Зацка (Hans Zatzka) (годы жизни 1859-1945 гг.) — прославленный австрийский художник, который известен также под псевдонимами J. Bernard, P. Ronsard и H. Zabateri, является автором многих салонных картин на разные античные стилизованные сюжеты. С одной стороны, его картины возвращают нас к временам Питера Пауля Рубенса, и в то же время они напоминают стиль Камиля Коро.Подробнее…
Эмиль Вернон (Emile Vernon) — талантливый французский художник, родился в маленьком городке Блуа в 1872 году. Основы живописи изучал в мастерской скульптора и жанрового художника Огюста Жозефа Трюфема. После этого он учился в Университете на популярном отделении изобразительных искусств в городе Туре. Вернон полностью овладел мастерством жанровых сцен и портретной живописи.Подробнее…
Jesús Helguera — знаменитый мексиканский художник, которого считают достоянием всей мексиканской культуры, и большой интерес к его картинам не иссякает и сегодня… Jesús Enrique Emilio de la Helguera Espinoza Jesús Helguera (1910 – 1971) родился в Мексике, в городе Чиуауа. Все детство он провел в Мехико, там и почувствовал сильный интерес к живописи и начал рисовать первые свои картины.Подробнее…
Джонатан Эрл Боузер (Jonathon Earl Bowser) — прекрасный канадский художник (родился в 1962 году),  идеально владеющий искусством графической живописи, создал много потрясающих жанровых картин и иллюстраций. В его работах, как правило, изображены чарующие девушки, которые своей красотой прекрасно дополняют причудливые пейзажи.Подробнее…
Современный российский художник Константин Разумов (год рождения 1974) пишет завораживающие картины, основной героиней которых есть женщина – капризная, гордая, независимая, ранимая и чувственная. Она словно пришла из прошлого и вовсе не похожа на современных дам. Его женщина, покоряющие сердца и дарящая жизнь, плавно переходит с одного полотна на полотно.Подробнее…
Ричард Джонсон (Richard Johnson) американский современный художник, который родился в артистической семье в 1939 году в Чикаго. В живописных картинах Ричарда Джонсона показана целая вереница очаровательных, нежных женских образов, в них художник прекрасно воспел гармонию с природой, форму линий и Красоту, воплотившуюся в Женщине.Подробнее…
Марк Спейн (Mark Spain) – талантливый и энергичный английский художник, который родился в 1962 году. В работах, показанных ниже, Марк Спейн умело отражает женское очарование и красоту, хорошо передает дух, настроение и атмосферу времени, улавливает прекрасные черты женского обаяния. В его картинах улавливается одиночество, печаль в образе женщины.Подробнее…
Владимир Волегов, талантливый российский художник, завоевавший большую популярность своими картинами о детях и женщинах, написанных в стиле романтического реализма. Все картины художник рисует маслом, превращая их в настоящие шедевры живописи. Каждая женщина на его полотнах светится внутренним светом, излучает нежность, женственность и любовь.Подробнее…
Кристоф Лукашевич (Krzysztof Lukasiewicz) — польский художник-портретист (родился в 1976 году), который с помощью карандаша рисует удивительные, реалистичные портреты голливудских звезд. Все его работы – это нечто невероятное. Они настолько реалистичны, что заставляют нас засомневаться в подлинности. Кристоф рисует знаменитых людей в привычных образах, что добавляет настоящей реалистичности его работам.Подробнее…
Сергей Маршенников — российский художник из Санкт-Петербурга великолепно рисует женщин, как-будто «передает привет из прошлого». Вглядитесь в его картины, ведь очень подобно тому, что писали великие мастера, такие как Рубенс, Рембрандт, много веков назад. И только некоторые детали указывают нам на то, что эти полотна были сделаны в наше время.Подробнее…

1       2       4       5      6      7      9        Начало — внизу Главной страницы

Источник: http://idealnayafigura.com/galereya/zhenskie-obrazy-v-zhivopisi/

Женские образы в картинах Марии Илиевой

Женщины в живописи

Алла Макарова / 19.08.2017 Рубрика:Как женщины похожи на цветы!

День добрый, друзья мои!

Так уж сложилось, что, говоря об искусстве и истории живописи, мы чаще всего вспоминаем художников 18-19 веков, почему-то забывая о наших современниках, которые, к слову, наделены не меньшим талантом.

И для того, чтобы не быть голословной, сегодня я расскажу о болгарской художнице Марии Илиевой,  и познакомлю вас с ее прекрасными работами.

Картины художницы – это особый мирок, в котором реальность и вымысел переплетаются настолько сильно и гармонично, что, взглянув на них, уже невозможно различить, где фантазия, а где явь.

Биография художницы

Родилась Мария Илиева в столице Болгарии Софии весной 1973 года. Возможно, именно апрельская свежесть и атмосфера цветущей весны с самых первых дней жизни предопределили ей судьбу талантливой и востребованной художницы.

В возрасте 18 лет Мария Илиева окончила Национальную школу изобразительных искусств в Софии. Талант художницы был сразу замечен и уже в 1992 году она занимается выполнением иллюстраций для болгарского издательства «Лакрима».

В 1994 Мария была приглашена для росписи Батакской церкви, а в 1996 – Русской церкви в Софии.

В 1997 году она стала выпускницей Национальной академии изобразительных искусств в Софии. В этом же году молодая и амбициозная леди стала членом Ассоциации болгарских художников.

Также в копилке художницы работа в издательстве «Снежана Иванова» и создание иллюстраций для издания «Пан».

Нельзя не упомянуть о том, что периодически Мария трудится в частных домах и квартирах, воплощая в жизнь индивидуальные проекты по художественной росписи.

Кропотливый труд Марии Илиевой

Стиль, которого придерживается художница в своих работах – романтический реализм. Как реализм может быть романтическим? Дело в том, что этот стиль в искусстве появился в советское время и подразумевал наличие в картинах эмоциональности и открытости, национальный подтекст и полное отсутствие политической составляющей. Эдакий реализм с легким романтическим налетом.

Также Мария Илиева работает в стиле гиперреализма – это весьма интересное направление в живописи. В отличие от сюрреализма, все изображения реальны, а события, изображенные на картинах, вполне могли бы произойти на самом деле. Но в данной интерпретации все, что есть на холсте – фантазийная выдумка и плод воображения художника.

Многие известные картины Марии украшают частные коллекции в Европе, Японии, России и Америке. В числе ее излюбленных жанров можно назвать портрет, натюрморт, фреска и иллюстрация. Чаще всего на картинах художницы мелькают именно женские лица, как и на холстах Эмиля Эйсман-Семеновского.

А сейчас мне хотелось бы более детально рассмотреть несколько произведений этой талантливой женщины:

  • Картина «Невинность», 2011 г. На холсте изображена милая и красивая девушка. Ее простую прическу украшает красивый венок из живых цветов. Одета юная красавица в национальный болгарский костюм – вышитую блузу и жилет. Задумчивый взгляд устремлен куда-то в сторону, румяные щечки и розовые губки так ярко подчеркивают невинность и простоту этой милой особы.
  • «Болгарская невеста», 2010 г. На лице этой юной красотки – радость и счастье вперемешку с испугом и страхом. Новая жизнь не за горами, и, вглядываясь в недалекое будущее, она немного боится перемен, но испытывает восторг и эйфорию от того, что навсегда свяжет себя брачными узами с любимым. Великолепная корона из цветов и золотистая вуаль делают образ возвышенным и летящим, еще раз подчеркивая атмосферу упоения и торжества.
  • Картина «Чувство», 2008 г. Судя по чертам лица девушки, изображенной на холсте, можно предположить, что это, своего рода, автопортрет Марии Илиевой. Видимо, только ей самой дано открыть тайну – что же скрыто за массивной дубовой дверью, у которой замерла в ожидания юная нимфа. Распущенные белокурые волосы, загадочный взгляд и поэтическая нагота делают эту милую девушку настоящим кладезем тайн и секретов. Веточка цветущей вишни, которая является символом девушки-невесты, дает мне право предположить, что все мысли юной красавицы о том самом милом-единственном.
  • «Белые пионы», 2009 г. Этот натюрморт неизменно навевает мысли о чистоте и невинности, доброте и любви. Белоснежные пионы в перламутровой вазе даже с холста, казалось бы, источают приятный, волшебнейший аромат – все это благодаря таланту художницы!

Обязательно посмотрите и иллюстрации художницы, созданные для разных издательств. Это сказочные тематические картинки, наполненные добром, светом и любовью.

Сегодня Мария Илиева продолжает свой творческий путь, поэтому активно пополняет свою творческую копилку новыми работами.

Ну, наверное, все – если что-нибудь забыла – дополню! А сейчас я прощаюсь с вами. Читайте наши заметки, делитесь своим мнением, предлагайте темы для новых статей.

Обязательно подписывайтесь на наши обновления – так вы не пропустите ничего интересного!

До скорого!

Спасибо за внимание!

С уважением, Алла Макарова.

Источник: https://artmaki.su/cvety/kak-zhenshhiny-pokhozhi-na-cvety/zhenskie-obrazy-v-kartinakh-marii-iliev.html

Женщины в живописи. от древности до нашего времени i

Женщины в живописи

Женщины Египта были более свободны и независимы, чем женщины других стран – не только Древнего Мира, но и Европы: со средневековья до конца XIX века.

Однако так называемое «равенство полов» в Древнем Египте отсутствовало — ибо согласно миропорядку, установленному Маат, жизненная сущность мужчин и женщин разная. Мужчины Египта преклонялись перед женщинами, восхищались ими, заботились о них.

При этом, естественно, требуя от них внимания и уважения к себе. В традиционном изобразительном искусстве Египта женщин чаще всего представляли в образе любящей жены, держащей мужа за руку, или обнимающей его за плечо.

Так как мужчины работали на свежем воздухе на полях или у реки, их кожа была тёмной, в то время как у женщин, занятых в закрытом от палящего солнца помещении — светлой. Согласно изобразительному искусству, египтянок обычно представляют хрупкими и изящными.

Критские женщины имели неестественно узкую талию, были невысокого роста и изящного телосложения. Лица они прятали в тени, от чего кожа была бледной, и на ее фоне — черные глаза и волосы.

Женщины носили локоны, обрамлявшие шею, кудри, собранные на лбу, либо косы с вплетенными лентами. На головах критянки носили пышные шляпки (подобные шляпкам XIX века).

Ноги часто были босые, но женщины высшего класса иногда одевали кожаные туфли с вышивкой.

Фрагмент спинки трона Тутанхамона

Роспись в Кносском дворце. Крит

МАНЬЕРИЗМ

Художественный стиль в искусстве XVI века, появившийся на исходе Ренессанса и получивший название — маньеризм (от слова «maniera» — манера, стиль, способ исполнения).

Сам стиль существовал с 1520-х годов, а некоторые исследователи уточняют — с 1527 года (завоевания Рима войсками Карла V) вплоть до конца века, когда возникло новое направление в искусстве — барокко. Другими словами, маньеризм является переходным периодом в развитии искусства между Ренессансом и барокко.

Однако, за пределами Италии маньеризм продолжил свое существование несколько дольше, вплоть до первой трети XVII века.

Что касается стилистических особенностей маньеризма, среди которых: намеренное нарушение перспективы, экспрессия поз и мотивов движения, колористические и светотеневые диссонансы, искажение анатомических пропорций фигур — все это преследовало стремление не следовать природе, а опираться на вкусы и «особое видение» художника. Пластическая избыточность, граничащая с изощренностью, становилась самоцелью, в жертву красоте отдельной детали была отдана эстетическая целостность.

БАРОККО

Сменивший Ренессанс стиль барокко, в отличие от искусства Возрождения,сохранявшего дистанцию между произведением и зрителем, стремился потрясти душу. Разумеется, успешно: живописные жемчужины тех времен — истинные сокровища.

Барокко — стиль в европейском искусстве и архитектуре XVI—XVII веков. Название стиля совпадает с одноименным названием эпохи, пришедшей на смену Ренессансу. Барокко характеризируется усложнением художественной формы, больше внимания уделяется деталям, используются символы и аллегории.

Часто реалистические сцены и персонажи изображены рядом с мифологическими. Картины очень эмоциональны,характерна яркость, игра цвета и теней, помпезность и изображение в преувеличенной манере.

В отличие от искусства Возрождения, которое сохраняло дистанцию между произведением и зрителем, барокко стремилось потрясти душу.

Наиболее распространенная версия происхождения слова «барокко» отправляет нас к португальскому языку — La perola barroca — жемчужина неправильной формы. Несмотря на португальское происхождение слова«барокко», родиной стиля является Италия.

В Риме зарождается так называемая величественная манера живописи, прославляющая католических святых, папу римского,аристократическую элиту. Популярным становится жанр парадного портрета,подчеркивающего статус человека в обществе. Правители на таких портретах часто изображены в окружении античных богов.

Основные сюжеты живописи барокко — это мифология и религия. Нередко потолки зданий расписаны пышными облаками с парящими в них библейскими и мифическими персонажами.

Одним из самых знаменитых деятелей изобразительного искусства барокко является фламандский художник Пауль Рубенс. Его образы полны внутреннего движения и напряжения. Буйство красок, яркие, насыщенные тона и лучезарность создают цветовую симфонию.

РОКОКО

Рококо родилось во Франции XVIII столетия, хотя само название узаконит лишь следующий век, девятнадцатый.

Стиль получил имя от французского слова rocaille — ракушка или раковина. Издавна раковинами декорировали искусственные гроты и чаши фонтанов, позднее в оформлении интерьеров стали активно использоваться орнаменты, повторяющие витые, округлые очертания раковин.

К XVIII веку интерес к ним только рос. Они усложнялись и переплетались, становились всё более изощренными и причудливыми.

Такие орнаменты назывались рокайлями, а сам стиль, построенный на капризных гнутых линиях и нежнейших цветовых переливах, — соответственно, рококо.

Появление стиля рококо связано с «концом прекрасной эпохи» — эпохи Людовика XIV. Не случайно знаменитая «Лавка Жерсена» изображает, как портрет короля-Солнце снимают со стены и убирают в коробку.

Но было бы неправильным отождествить всё XVIII столетие только со стилем рококо. Этот век многообразен, как никакой другой из предшествующих. Видоизменяясь,в искусстве продолжают существовать страстное  и строгий классицизм. Зарождается сентиментализм. Прогрессивная критика в лице Дени Дидро даже пытается угадать зачатки реализма.

И всё-таки именно галантное, капризное, вычурное рококо становится для XVIII века знаковым. Недаром это «столетие париков, карет, менуэтов, треуголок» (Натан Эйдельман) еще называют «галантный век». Галантному веку — галантное искусство.

Философия рококо — неоэпикурейство. Только наслаждение составляет суть человеческой жизни. Идеальное времяпровождение — беззаботный флирт на лоне природы. Любовь и праздник становятся синонимами рококо.

Из парадных залов искусство плавно перемещается в будуар. Интерьеры рококо — уютные и комфортные. Именно во времена рококо появляются изысканные кушетки с мягкими спинками и кресла «кабриоль» с витыми ножками, обеспечивающие комфорт телу, шелковые шпалеры на стенах и небольшие изящные статуэтки, доставляющие наслаждение глазу.

Каприз и прихоть — «альфа и омега» рококо. Это касается как общего настроения, так и самих форм искусства. Импровизация заменяет дисциплину. Причудливая асимметрия побеждает классические равновесие и ясность.

Извивающиеся ветви деревьев, порхающая с легкостью мотылька красавица,её летящая по изогнутой рокайльной траектории туфелька, томные взгляды и обнажившиеся коленки. На картине Жана-Оноре Фрагонара «Качели» — квинтессенция образа жизни в стиле рококо.

Источник: http://michel-art.com/woman-in-art/

Обнаженная женская натура в живописи: почему так стыдно?

Женщины в живописи

Русскому искусству уже более тысячи лет, а с шедеврами мирового значения, изображающими обнаженную девичью натуру, у нас небогато. Художники очень долго стеснялись и боялись рисовать голых женщин. Рассказываем, как это связано с географией и особенностями исторического развития России, национальным характером, ну и вообще — отношением нашего народа ко всякой «срамоте».

Игорь Попов. «Первый снег. Утро». 1984

Читать полную версию материала в журнале «Ноже»

Виновата церковь

На развитие изобразительного искусства и процессы, происходящие в нем, решающее влияние оказывает господствующая идеология. Веками она была религиозной.

Причем Руси достался наиболее визионерский и сосредоточенный на символах вариант христианства — православие.

На католическом Западе художникам разрешали писать «материалистическое», например лоснящегося мерзкого дьявола, пытки мучеников раскаленными до красноты щипцами, обнаженную грудь Богоматери, пушистые крылья у ангелов.

Неизвестный художник. Религиозный лубок «О девице Марии и ее посмертном явлении отцу». 1904–1905. ГИМ

Неизвестный художник. Религиозный лубок «О девице Марии и ее посмертном явлении отцу». 1904–1905. ГИМ

В Византии все было про знаки и каноны, а в ее искусстве — про линеарность и плоскостность.

Нагота в перенятой оттуда иконописи разрешалась либо исключительно приличным людям — аскетам-пустынникам и юродивым (например, Марии Египетской и Василию Блаженному), которые вели такой образ жизни, что их тело никак не могло служить образцом физической красоты, либо покойникам — душе, покидающей бренную плоть, или грешникам в аду. Ну, еще бесам и духам всяким. Все это никак не примеры для подражания, такие тела эстетического наслаждения не вызывают.

Виновата география

Чтобы считать те или иные вещи «красивыми», требуется привычка, долгое приучение. Например, Америка поверила, что чернокожая девушка может быть реальным секс-символом благодаря тому, что Голливуд лет тридцать занимался наглядной агитацией (если вести отсчет с 1970-х, когда среди девушек Бонда появились первые афроамериканки).

Чтобы обнаженное тело в искусстве стало красивым и повсеместно дозволенным, требовались столетия тренировки глаза.

А также очень мощная идеологическая обработка, в ходе которой всем внушали, что тело есть отражение божественной гармонии, поэтому заслуживает восхищения (гуглить «калокагатия»). В Европе такой взгляд утвердился где-то в V веке до н. э. — в Древней Греции. Культуры, не имеющие отношения к античной, в вопросе наготы комплексуют — возьмите что мусульманскую, что традиционную японскую.

Генрих Семирадский. «Женщина или ваза?». 1887. Sotheby’s

Какую роль здесь играет географический фактор? Народы, повзрослевшие на руинах античного мира, полностью отгородиться от старинной средиземноморской наготы не могли — то статую Венеры случайно откопаешь в огороде, то манускрипт Витрувия с описанием идеальной геометрии человеческого тела в монастыре найдешь.

Это справедливо и для Византии: столица империи была украшена подлинными Венерами работы Праксителя и других великих греков, которые ничуть не мешали константинопольцам истово верить в Христа.

Просто славянским варварам, обитавшим по соседству, они о своем широком культурном кругозоре не рассказывали — этим бы сначала растолковать, что такое алфавит, да правильно креститься научить дикарей.

Виновато отставание

К тому моменту, как в России благодаря Петру Великому возникло светское искусство, отставание было весьма велико. Западная Европа уже давно пережила Ренессанс — это когда заскучавшие в приличном Средневековье итальянцы принялись откапывать все подряд статуи и, как сыщики, рыскать в поисках рукописей с античными текстами.

Скульптуры обнаженных богов и героев тщательно изучали и копировали, их позы использовали для картин на вполне христианские темы.

Книги тоже были крайне важны: чтобы поверить, что обнаженный человек — это прилично и хорошо, в здоровом теле здоровый дух, все великие люди благородны обликом и т. д., требовалось идеологическое обоснование.

Ведь то, что у нас в бэкграунде, на восприятие влияет очень сильно. Расхожий пример: сегодня подсознательно мы считаем толстых людей бедняками, которые кормятся фастфудом и не могут позволить себе личного фитнес-тренера.

В прежние, голодные века придерживались противоположного мнения: упитанный — значит богатый.

Георг Кристоф Гроот. «Портрет Елизаветы Петровны в образе Флоры». 1747–1748. ГМЗ «Царское Село»

В XVIII столетии наших художников неподготовленными кинули в эту реку: хочешь жить — выплывай! И весь первый век они осматривались по сторонам, привыкали, писали какие-то картины на мифологические и религиозные сюжеты.

Нагота не очень удавалась. Да и учитель (Европа) в тот период переживал нелучшее время.

Везде царил академизм — холодный и целиком рассудочный стиль, в котором античные образцы считались эталоном, но при этом выходило все абсолютно бездушно и театрально, без огонька.

В искусствоведении считается, что «голый» и «обнаженный» — это совершенно разные прилагательные: первый эротически возбуждает или шокирует, а вторым можно восхищаться вслух в приличном обществе.

На полотнах, выполненных по канонам актуального тогда академизма, все именно что «обнаженные». Русское искусство переняло эту традицию (в дополнение к перечисленным выше особенностям) — и застыло надолго. Художник старался написать женщину без одежды так, чтобы она не вызывала ничего низменного, пошлого, греховного ни в душе, ни в теле смотрящего. «Высокое» искусство!

Виноват национальный характер

Типичное замечание иностранцев о русских: «Почему они так мало улыбаются?!» (Кстати, правильный ответ таков: «Если русский начал улыбаться, значит случилось что-то плохое».) Мы нация угрюмых индивидуалистов, которые долго раскачиваются и редко показывают эмоции. Люди воображения, а не практических дел.

И поэтому русскому народу так полюбилось христианство именно в его православном варианте. Целомудрие, неприязнь к выставлению интимного, неприличного напоказ — одна из черт нашего массового бессознательного. На изобразительное искусство это, разумеется, влияло сильно.

В живописи XVIII — первой половины XIX века обнаженных мужчин в разы больше, чем женщин. Нагой античный герой на картине Лосенко или Александра Иванова всем своим обликом демонстрирует идеальную целостность, гармонию великолепного тела и прекрасной души.

Пригласить в качестве натурщицы в рисовальный класс к мальчикам настоящую женщину? Боже мой, это же неприлично! Случилось подобное лишь, страшно сказать, в 1897 году: Валентин Серов настоял.

Представляете, у них там через двадцать лет царя расстреляют — а они только голую женщину впервые ученикам показали!

Константин Маковский. «Суд Париса». 1880-е. Музей Фаберже, Петербург

Срисовывать приходилось с мраморных статуй. Живых натурщиц, чтобы раздеть их и изучить как следует, брали где могли, фактически доставали «из-под полы». Карл Брюллов и многие другие ездили в Италию — там работали профессионалки.

Алексей Венецианов эксплуатировал своих крепостных крестьянок. Проблема была еще и в том, что богатый русский клиент вяло покупал «ню» кисти соотечественников; проще было привезти из-за границы импортные картины живописцев классом повыше, из тех, кто был пограмотнее в вопросах женской наготы.

К последним десятилетиям XIX века стало веселее: количество покупателей сильно выросло (буржуазия разбогатела). А благодаря французам салонная живопись, обязательными персонажами которой были обнаженные «античные нимфы» с полной эпиляцией, вошла в моду (у нас нишу заняли Генрих Семирадский, Константин Маковский).

И вообще нравы к тому времени стали посвободнее.

ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ В ЖУРНАЛЕ «НОЖ»

Анри Руссо: самый талантливый и кроткий чиновник на свете

Зачем жить с мумиями: искусство и ритуал Анатолия Москвина

От публичного к личному: появление частной жизни и история интимности

Источник: https://knife-media.livejournal.com/4528.html

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.