Самые знаменитые женщины XX века

Содержание

Великие женщины XX века, изменившие мир

Самые знаменитые женщины XX века

Эта удивительная женщина покорила сердца жителей Великобритании и людей всего мира. Покрытая тайной смерть Леди Ди навсегда запятнала позором имя королевской династии Лондона. По сей день продолжается следствие по этому загадочному делу. Многие считают катастрофу несчастным стечением обстоятельств, но большинство людей уверены в том, что это заказное убийство.

В девичестве Диана Френсис Спенсер появилась на свет в одной из королевских резиденций в аристократической семье, получившей свой первый титул в 17 веке. Девушка росла добродушной и веселой. Тяги к наукам у нее не было никогда. При этом, она освоила необходимый для аристократок курс ведения домашнего хозяйства.

В 1977 году Диана встречает на охоте, организованной во владениях Спенсеров, принца Чарльза. Но тогда принцу юная несовершеннолетняя девушка не понравилась. Спустя 4 года Диана становится принцессой Уэльской. После замужества ее ждали разочарования и несчастья.

Принц продолжал свою разгульную жизнь и связь с Камиллой и даже не скрывал это от жены и общественности. Диана растила сыновей, которые были для нее центром вселенной. Никогда она не чувствовала поддержки со стороны родственников мужа. Елизавета была традиционной свекровью, которая ненавидела невестку.

Особенно потому, что популярность ее среди народа росла день ото дня.

Она откликалась на просьбы своих подданных с готовностью не только материально, она вникала в проблемы каждого и старалась помочь морально, посоветовать, решить проблему. Благотворительность занимала все ее свободное время.

Спустя 10 лет замужества, Леди Ди открыла миру душевные и семейные переживания. Конфликт выплеснулся на мировую общественность лавиной ненависти и грязи.

С этих пор королева Великобритании стала заклятым врагом принцессы Дианы. Желая отомстить мужу, женщина заводит любовный роман с инструктором по конному спорту.

Она не прячется и не скрывает подробностей этой связи. В 1996 году великосветская чета разводится.

«Свеча на ветру» в песне Элтона Джона, Леди Ди для всех людей на планете, и просто женщина с исковерканной судьбой, которая пыталась сделать счастливыми всех вокруг – принцесса Диана. Она покоится в склепе, принадлежащем Спенсерам на маленьком островке в середине прекрасного пруда.

Фаина Раневская

Величайшая женщина XX века России – Фаина Георгиевна Фельдман появилась на свет 15 августа 1896 года в Таганроге. С рождения Фаина понимала, что не блещет красотой и завидовала старшей сестре-красавице.

В благополучной и многодетной семье девочка всегда оставалась одинокой. Она стыдилась маленького недостатка – заикания и сторонилась сверстников.

Судьба не раз сталкивала ее с признанными актрисами, она с упоением ходила в театр и смотрела на то, как они примеряют на себя образы. Это увлечение и определило ее дальнейшую судьбу. Фаина хорошо училась в гимназии.

Она экстерном закончила учебное заведение и поступила в частный театральный колледж. Семья была категорически против увлечения юной Фаины, но она твердо решила стать великой актрисой и целенаправленно следовала поставленной перед собой задаче.

Революция 17 года разлучила семью. Родители, братья и сестры эмигрировали, а Фаина осталась в России. В 1915 году Фаина впервые выходит на сцену маленького домашнего театра. Тогда же она становится Раневской. Этот псевдоним появляется благодаря пьесе «Вишневый сад».

Умная и проницательная, она оставила в истории след своими высказываниями и цитатами. Актриса второго плана, она знала, как преподнести свою героиню и сделать так, что именно ее запоминали из всей просмотренной картины. Она не любила кино, ее больше прельщал театр. В кино она играла только из-за денег.

Но говорила, что театр – это бессмертие, а кино – куча денег, а позор на века. Она умела так вживаться в роль, что сложно было сказать, кто перед вами сейчас находится – героиня или настоящая Раневская. Иосиф Сталин любил эту актрису.

Он говорил, что любой из актеров, играющих в кино, может наклеить усики или надеть кепку, но его всегда узнаешь, а Раневской, чтобы быть разной, нужно было просто начать играть.

Фаина Раневская была близка с Анной Ахматовой. Однажды она спасла поэтессу от неминуемой смерти и после этого они стали намного ближе, чем просто подруги.

Много раз ей интересовался КГБ. Но никогда она не соглашалась сотрудничать с ними. Даже после того, как Фаине дали квартиру от государства, она не согласилась на них работать.

Это была глубоко несчастная женщина.

Фаина Раневская прожила почти 90 лет. Она умерла в 1984 году в одиночестве, которое скрашивал ее пес по кличке Мальчик.

Коко Шанель

В 2011 году снят документальный фильм «Великие женщины XX века». В нем рассказывается о тех женщинах, которые увековечили свое имя делами, поступками и всей своей жизнью. Среди героинь одна из самых ярких — Коко Шанель.

Коко появилась на свет в Сомюре, который находится во Франции и расположен по обеим берегам прекрасной реки Луара.

Девочка родилась не в брачном союзе, поэтому мама, которая не смогла ее содержать, отдала Коко в детский приют. Умерла мама, когда Коко исполнилось 12 лет.

Отец отдал девочку в пансион, откуда она вышла с твердой уверенностью, что изменит мир женщин навсегда. Коко Шанель дала женщинам многое:

— Освободила их тела от корсетов, а души от покорности мужчинам;

— Основала самый известный в мире дом мод, где стала одевать дам в удивительные юбки в складку, брюки и костюмы. Она основала новый стиль – элегантная простота, которому до сих пор следуют многие женщины;

— Дала женщинам уверенность в том, что можно великолепно выглядеть в любом возрасте;

— И по сей день, из моды не вышли удивительные духи «Шанель №5». Цифру 5 Коко считала для себя счастливой. Показы мод и новые предприятия начинались именно 5 числа;

— Короткие стрижки вошли в моду у женщин с легкой руки Коко Шанель.

Это была яркая и привлекательная женщина, к ногам которой падали многие мужчины. Она водила дружбу в Пикассо, Дягилевым, Стравинским, Ренуаром. Ее содержали и осыпали богатством самые известные аристократы Парижа.

Герцог Вестминский, который просил ее руки, был отвергнут с язвительным высокомерием. Она ответила ему, что на свете масса герцогинь, но Коко Шанель одна. Все ее дома моделей и магазины были подарены ей восторженными поклонниками. Она была замечена даже в связи с женщиной.

Но ничто не мешало ей нести себя по жизни, как победительница или полубогиня.

Говорят, что даже свое известное маленькое черное платье Коко создала в память о возлюбленном. Она не могла открыто скорбить по умершему любовнику в силу некоторых причин, и «заставила» весь мир модниц носить траурные одежды.

Она была удивительно светлым и неординарным человеком. Ее мудрые высказывания цитировали не только женщины, но и мужчины.

Коко Шанель «исчезла» из мира моды и богемы в начале 40-х годов. Говорят, что это было связано со срывом, который случился из-за постоянной конкуренции с другой известной модельершей. Но многие полагают, что она сбежала к возлюбленному – высокопоставленному военному, бывшему правой рукой Гиммлера.

После войны на арену славы выходит Кристиан Диор. Он снова затягивает женщин в корсеты и надевает на них пышные шляпки. Она высмеивала кутюрье с долей сарказма и ревности к любимой профессии.

Со временем публике «приелась» вечная элегантность Коко и ее показы мод уже не были столь популярны. Это угнетало женщину. До глубокой старости эта сильная дама оставалась в отличной физической форме, сохраняла ясный ум и красоту лица. Великая Королева Моды умерла в возрасте 88 лет в Париже.

Мэрилин Монро

Рассказывать о сильных и прославленных женщинах или смотреть «Великие женщины 20 века» в кино невозможно, не вспомнив про удивительную, фееричную маленькую искорку человечества – Мэрилин Монро.

1 июня 1926 года на свет появилась Норма Джин Бейкер Мортенсон. Мартин Мортенсон только по документам считался отцом Нормы. Родители не жили вместе, и жизнь девочки с рождения была полным кошмаром.

Одинокая маленькая фея с прелестным личиком, огромными глазами и фарфоровой кожей, была глубоко одинока и несчастна.

Скандалы и истерики матери, пьянство и изнасилование отчимом – это краткое описание того мира, в котором пришлось жить ребенку.

Норма кочевала из семьи в семью, некоторые не могли ее кормить, другие не хотели. Эти метания закончились тем, что Норма впервые вышла замуж юной девушкой (в 16 лет). Вскоре она получила приглашение в модельное агентство. А в 21 год снялась в маленьком эпизоде кинокартины «Опасные годы». Потом были еще фильмы с маленькими ролями, но зрители и кинокритики заметили актрису.

Долгое время все видели в актрисе только «куколку» для маленьких ролей. Но Мерилин стремилась стать настоящей актрисой и играть действительно значимых героинь.

Спустя немного времени, девушка стала получать предложения раскрыть свой талант в серьезных картинах. Однако зрители девушку воспринимали, как Душечку из «В джазе только девушки». «Неприкаянные» стали именно тем фильмом, о котором мечтала актриса всю жизнь.

Не смотря на то, что на людях это была яркая красавица с пленительной улыбкой и удивительным характером, девушку всю жизнь сопровождали депрессии. Ее раздражало все – люди вокруг, работа, мужья, разводы и мысль о близящейся старости. Свое отчаяние она заливала алкоголем и скрашивала наркотиками.

В начале августа (5 числа) 1962 года мертвую Мэрилин Монро нашли в шикарном доме предместья Лос-Анджелеса. Смерть наступила от передозировки снотворного. Это официальная версия следствия. Однако и по сей день существует мнение, что актрису убили.

Индира Ганди

Индира родилась в семье, принадлежавшей к высшей касте – брахманов. Ее мать и отец, будучи борцами за независимость и процветание родной страны, были очень уважаемыми и почитаемыми людьми в Индии и далеко за ее пределами.

Когда девочке исполнилось 4 года, наступил период военных столкновений с англичанами. Она хорошо помнила тот день, когда ее родители и их друзья в знак отрицания импортного, развели во дворе большой костер, в котором горели привозные вещи. В том костре сгорела и ее любимица-француженка кукла, которую бросила в огонь сама Индира.

Индийское государство о того момента не допускало к власти женщин. Индира Ганди стала первым премьер-министром своей страны. «Глупая кукла» — так звали ее соперники. Насколько они были далеки от истины, показало время.

Не долгое женское счастье выпало на долю этой сильной женщины.  Она одного за другим похоронила отца, мужа и сына. Она пережила много ударов судьбы – предательство близких, тюремное заключение. Но ничем не выдала того, что было на душе, только ранняя седина посеребрила ее виски.

Соотечественники называют Индиру Ганди Богиней ума. Кроме того, ее имя ассоциируется со следующими человеческими качествами:

— мудрость;

— властность;

— благородство.

Она была честным политиком, который в результате своей работы добился многого для своего народа. Как публичный человек, за жизнь Индира Ганди нажила себе много врагов, в первую очередь, из оппозиции.

31 октября 1984 года Индира Ганди погибла от рук двух наемных сикхов, которые выпустили в нее из автомата 20 пуль.

Оставаясь до конца женщиной, Индира в тот день надела любимое сари, посмотрелась в зеркало и, решив, что бронежилет будет ее полнить, отправилась к людям без него. Роковая ошибка или судьба настоящей женщины?

Имена женщин, покоривших 20 век, можно перечислять бесконечно. Среди них Жаклин Кеннеди, Эдит Пиаф, Одри Хепберн, Мадонна, Маргарет Тэтчер, Мэрил Стрип,  Голда Меир и другие.

Объединяет всех этих женщин только одно – стремление к совершенству, желание быть лучше и помогать другим, понимание, что женщина всегда женщина, даже тогда, когда приходится поспорить с жизнью и оставить бронежилет дома.

Источник: https://sunmag.me/sovety/11-01-2014-velikie-zhenshhiny-xx-veka-izmenivshie-mir.html

10 самых красивых женщин ХХ века

Самые знаменитые женщины XX века

Элизабет Тейлор (Taylor, Elizabeth). Родилась 27.2.1932 в Лондоне.
Право, если бы не было в реальности актрисы Элизабет Тейлор, ее следовало бы выдумать.

Ибо без этой необычайно красивой женщины с фиолетовыми глазами, бархатными бровями, ярким (и добавим — скандальным) характером трудно представить себе историю Голливуда.

Капризная, своевольная, грешная, жестокая, разодетая и увешанная драгоценностями, она олицетворяла собой «вечную женственность», столь притягательную в жизни и искусстве.

Элизабет Тейлор — из семьи английского торговца произведениями живописи и скульптуры, но, когда девочке минуло семь лет, родители перебрались в Америку, где папа Тейлор открыл художественную галерею в Беверли Хиллз — самом модном районе Лос-Анджелеса.

Уже в детстве Элизабет Тейлор отличалась удивительной красотой, и первое приглашение сняться в кино получила в возрасте десяти лет. Фильм «Каждую минуту рождается такой» (1942) положил начало ее карьере на экране.

Вскоре она подписала многолетний контракт с «Метро Голдвин Мейер», где первым ее значительным актерским достижением стал «Велвит на скачках» (1944) — о трогательной дружбе девочки и призовой лошади. (Элизабет с детства любила этих благородных животных: первого пони ей подарили в возрасте 3-х лет.

) От детских ролей в фильмах «Лэсси, вернись домой» (1943), «Джейн Эйр» (1944), «Белые скалы Лувра» (1944), «Мужество Лэсси», «Синтия» (1947) Лиз плавно перешла к романтическим девичьим образам, самым значительным из которых была Анджела из «Места под солнцем» Д. Стивенса (1951) — вторичной экранизации «Американской трагедии» Т. Драйзера.

Ее героиня олицетворяла собой красоту, богатство, радость жизни, заворожившие героя и толкнувшие его на преступление. Помимо редкостной внешности молодая исполнительница подкупала непосредственностью и удивительной для начинающей и не имеющей профессионального образования актрисы естественностью.

Личная жизнь Элизабет Тейлор постоянно давала пищу для пересудов. Едва ей минуло 17 лет, завязался роман с миллиардером Говардом Хьюзом, ставший сенсацией года. А вскоре грянуло замужество с владельцем многочисленных отелей Ником Хилтоном.

Несколько месяцев счастливой жизни сменились дрязгами, скандалами, шумными ссорами, ставшими достоянием общественности. Последовал развод и новый брак. Майкл Уилдинг, английский актер, оказался «счастливчиком». На сей раз замужество Элизабет Тейлор длилось целых пять лет.

Затем новое романтическое увлечение, на этот раз настолько сильное, что Элизабет принимает иудейское вероисповедание, и кто знает, как сложилась бы ее дальнейшая жизнь, если бы не трагедия: третий муж — кинопродюсер Майк Тодд — разбился на самолете, названном в честь любимой — «Счастливая Лиз».

Ближайший друг погибшего — певец Эдди Фишер стал очередной «жертвой» красавицы. Но на сей раз Америка была возмущена: ради Тейлор Фишер пошел на громкий бракоразводный процесс с киноактрисой Дебби Рейнольдс.

Но ошибутся те, кто подумает, что бурные романы Элизабет мешали ее творческой карьере. Наоборот: они лишь создавали дополнительную рекламу ей самой и, конечно, фильмам с ее участием.

Более того, даже скептики вынуждены были признать, что Элизабет Тейлор не только «дьявольски красива», но и «дьявольски талантлива».

Рядом с проходными ролями, которые и не требовали от исполнительницы особых усилий («Маленькие женщины», 1949; «Айвенго», 1952; «Девушка, у которой было все», 1953; «Гигант», 1956 и другие) в «коллекции» фильмов Тейлор немало и серьезных работ: знакомая нам «Рапсодия» (1954), «Кошка на раскаленной крыше» (1958), «Внезапно прошлым летом» (1959) и др. В двух последних — экранизациях пьес Т.Уильямса — Элизабет показала себя прекрасной интуитивной актрисой, которой по плечу самые сложные психологические роли.

В 50—60-е годы Тейлор три раза представлялась к высшей награде в мире кино, но своего первого «Оскара» получила за не самую удачную свою роль в фильме «Баттерфилд, 8» (1960).

Она играла здесь нимфоманку, ставшую «девушкой по вызову» и влюбившуюся в одного из своих клиентов — женатого мужчину (Лоуренс Харви).

Элизабет Тейлор вначале отказалась играть эту роль, но «МГМ» поставила условие: не будешь играть Глорию, не получишь Клеопатру. Тейлор согласилась, скрепя сердце, и была вознаграждена премией Киноакадемии.

И вновь личная жизнь актрисы тесно переплетается с творческой.

На съемках фильма «Клеопатра» (1963) — его видели и наши зрители — она знакомится с талантливым актером Ричардом Бертоном, с которым у нее незамедлительно начинается бурный роман, продлившийся — с перерывами — почти двадцать лет, во время которых Элизабет Тейлор дважды выходила за него замуж.

Шумные скандалы и попойки этой пары на протяжении многих лет «смаковались» в печати. Однако этот союз привел и к творческим удачам: «Укрощение строптивой» (1966), «Кто боится Вирджинии Вулф?» (1966), где за роль Марты Элизабет получила второго «Оскара».

Актриса не побоялась предстать здесь толстой, вульгарной женщиной с седыми волосами, двойным подбородком и темными кругами под глазами, чей громкий голос, сардоническое чувство юмора и бесконечные ссоры скрывали неудовлетворенность жизнью, отсутствием детей, пустоту в душе. Для красавицы Элизабет подобная роль была актерским подвигом.

Подобно волшебнице из «Синей птицы» (1976), Элизабет непредсказуема. В газетах соседствуют сообщения: «У Элизабет Тейлор родился восьмой внук» и «Элизабет Тейлор восьмой раз выходит замуж».

Кстати, этому предшествовали немало бурных и ярких романов: актеры, ювелир, барон и официальный брак с сенатором Джеком Уорнером.

Да и дальнейшую судьбу Тейлор вряд ли кто возьмется предсказывать: пока же она вполне счастлива с Ларри Фортенски — бывшим шофером грузовика, с которым она познакомилась в клинике для алкоголиков.

Но, наверное, в этом и заключается главное очарование Элизабет: как нельзя предугадать судьбу ее следующей экранной работы, так нельзя и предсказать ее поступки в жизни. Лишь в одном Тейлор постоянна: она действительно феномен, действительно уникальна… Просто она — Женщина и Актриса. И этим все сказано.

Одри Хепберн

Одри ХепбернОдри ХепбернОдри ХепбернОдри ХепбернОдри ХепбернОдри ХепбернОдри Хепберн

Одри Хепберн (Andrey Kathleen Hepburn Ruston), дочь английского банкира и голландской баронессы, родилась 4 мая 1929 года в Бельгии, в местечке Иксель под Брюсселем.

Одри Хепберн школьные годы провела в оккупированном фашистами Арнхеме (Голландия), где она жила с матерью после развода родителей. Одри училась балету в Арнхемской консерватории, затем, после войны, продолжила образование в Лондоне. В начале 50-х годов Одри посещала классы актерского мастерства Феликса Эйлмера и снималась в нескольких британских фильмах.

В 1951 году французская писательница Колетт, увидев Одри на съемках картины `Малышка из Монте — Карло`, настояла на том, чтобы Одри исполнила главную роль в бродвейской постановке ее романа `Жижи`.

Благодаря этой весьма успешной работе, Хепберн вскоре сумела получить роль в фильме `Римские каникулы` с Грегори Пеком, за которую была награждена премией `Оскар` как лучшая актриса.

Впоследствии она еще четырежды номинировалась на `Оскар`.

Потрясающая внешность наряду с актерскими способностями обеспечили Одри Хепберн головокружительную карьеру в кино и шоу — бизнесе. Свое свободное время она посвящала благотворительности и общественной деятельности, была специальным послом ЮНИСЕФ, участвовала в миссии милосердия в терзаемом войной Сомали и других горячих точках.

В 1960 году у Хепберн родился сын Шон от брака с Мэлом Феррером. После развода с Феррером Одри выходит в 1968 году замуж за итальянского психиатра Андреа Дотти, и через год у них родился сын Люка.

В 1976 году, после долгого перерыва, актриса играет заглавную женскую в британском фильме `Робин и Мэриан`, где ее партнером был Шон Коннери, а последней работой Одри Хепберн в кино стала роль в фильме Стивена Спилберга `Всегда` (`Always`, 1989).

В 1992 году, когда Хепберн вернулась из Сомали, врачи поставили ей диагноз `рак кишечника`. Одри Хепберн скончалась на 64 году жизни, 20 января 1993 года, в маленьком швейцарском городке недалеко от Лозанны.

Софи Лорен

Софи ЛоренСофи ЛоренСофи ЛоренСофи ЛоренСофи ЛоренСофи Лорен

София Виллани Шиколоне родилась 20 сентября 1934 года в Риме, однако все детство и юность провела в небольшом городе Поццуоли под Неаполем.

С 14 лет Софи мечтала стать актрисой. Она участвовала в конкурсе «Мисс Италия», была фотомоделью.

В 1952 году Софи Шиколоне встретилась с известным продюсером Карло Понтии, который не только открыл для нее двери в большое кино, но и стал ее мужем.

На первых порах ей доставались эпизодические роли, как, например, в фильме «Сердца на море». Однако она быстро сумела завоевать симпатию зрителей и обратить на себя внимание маститых кинорежиссеров. Уже к 20 годам Софи стала признанной звездой.

В 1960 году Софи Лорен за фильм «Чочара» (La ciociara) получила самые престижные премии — кинофестиваля в Каннах и американского «Оскара». Долгое время ее постоянным партнером во многих лентах был Марчелло Мастроянни. За фильм «Брак по-итальянски», в котором они вместе играли, актриса позже получила очередного «Оскара».

За этот же фильм Лорен была награждена премией Международного кинофестиваля в Москве в 1965 году. Приходилось работать актрисе и с русскими режиссерами. Так, в 1969 году Софи Лорен снялась в советско-итальянском фильме «Подсолнухи». А всего ей удалось сыграть в двадцати с лишним лентах.

Самые красивые женщины 20 века Секс-символы, кумиры, актрисы Голивуда

Самые знаменитые женщины XX века

О красоте женщин хорошо судить спустя много лет, когда в человеческой памяти остаются самые яркие образы.

Самые красивые женщины 20 века в фото

Даже сегодня эти представительницы прекрасного пола способны очаровать мужчин с фотографий прошлого. Чтобы не быть голословными, познакомимся с культовыми красавицами поближе.

Айшвария Рай

Зачем учиться на архитектора, когда весь мир и так лежит у твоих ног? В 1994-ом году студентка строительного университета родом из Индии стала победителем конкурса «Мисс Мира».

Благодаря необычайной красоте своих серо-зеленых глаз, Айшвария впоследствии сделала головокружительную карьеру в модельном бизнесе.

А ее запоминающиеся роли в кино привлекли к экранам кинотеатров миллионы зрителей.

Анджелина Джоли

У этой кинодивы много татуировок и еще больше престижных премий. Она стала всемирно популярной после исполнения главной роли в фильме «Джиа». С тех пор образ едва ли не самой высокооплачиваемой актрисы мира дополнился браком с самим Брэдом Питтом! Также известна любовь Анджелины к благотворительным проектам.

Бриджит Бардо

Ее образ в кино даже послужил названием для прически («бабетта»). В пятидесятых годах было много ярких имен, однако Бриджит Бардо стало чем-то нарицательным. Ассоциирующимся с изысканным французским вкусом. Девушка сначала снималась в журналах мод, а затем стала звездой кинематографа.

Вивьен Ли

У прекрасной спутницы киноидола Лоуренса Оливье был мучительный развод перед славой. Однако роль в культовом фильме «Унесенные ветром» помогла актрисе освободиться от оков предыдущего брака. За образ великолепной Скарлетт она получила заслуженный Оскар. С тех самых пор самые красивые женщины 20 века навсегда ассоциируются с этой капризной бунтаркой.

Грейс Келли

В чертах этой очаровательной девушки всегда прослеживалась аристократическая порода. Ее холодное обаяние покорило сердца не только современников, но даже принца Монако. А вручение ей Оскара стало закономерным итогом появления красавицы на большом экране.

Дженнифер Лопес

Количество граней яркого таланта Дженнифер поражает воображение. Она прославилась на весь мир как певица, киноактриса, бизнес-леди и модельер. А шикарные формы чуть ниже спины даже пришлось запатентовать, чтобы оставить о себе вечную память.

Джессика Альба

Регулярное включение Джессики в топы модельных рейтингов привело девушку в мир кинематографа. В дальнейшем актриса сыграла примечательные роли во многих известных фильмах (например, «Город грехов»). А о ценности ее образа можно судить по сумме, которую известный журнал выложил за съемку ее новорожденных детей (порядка 1,5 млн дол).

Ева Мендес

Мужские журналы стали ассоциировать Еву с образом сильной женщины. Это урожденная американка с кубинскими корнями ворвалась в мировую элиту кинематографа с ролью в фильме «Тренировочный день». С тех пор ее слава голливудской красавицы только росла.

Ингрид Бергман

Во всех топах первых красавиц 20-века неизменно есть фамилия Бергман. Эта удивительная женщина смогла стать иконой при жизни. Количество самых престижных кинопремий в ее послужном списке превышает все допустимые моральные нормы. Настоящая шведская звезда.

Катрин Денев

У французской кинодивы оказались хорошие гены. Рождение в актерской семье, а также любовная связь с известным режиссером помогли Катрин стать известной на весь мир. Впоследствии ее внимания добивались все мужчины без исключения.

Ким Новак

Головокружительная красота этой актрисы закономерно нашла свое воплощение в одноименном шедевре Хичкока. Ее обжигающий взгляд и элегантная внешность свели с ума главного героя фильма. Примерно также действовал образ Ким и на армию поклонников.

Лорен Бэколл

У Лорен сложилась великолепная карьера в кинематографе. Изначально девушка мечтала о балете, но пошла в модельный бизнес. А затем ее яркая внешность привлекла продюсеров Голливуда.

Марлен Дитрих

Возлюбленная романтичного писателя Ремарка смогла создать неподражаемый женский образ. Соединить воедино сексуальность, жесткость и аристократическую элегантность. Ее роли в кино 40-х годов всегда были многогранными и яркими. А стиль роковой красотки на фото самых красивых женщин мира 20 века легко узнаваем.

Моника Беллуччи

Чувственная внешность итальянской фотомодели стала синонимом европейского типа красоты. Идеальные формы женского тела сводили с ума сначала мир модельного бизнеса, а затем и кинематографа. Особенно запоминающейся является ее роль в одиозном фильме «Малена».

Мэгги Чун

Золото восточного кинематографа — именно так ее когда-то окрестили журналисты. Восхождение звезды началось в 89-ом году, когда культовый режиссер Вонг Карвай предложил ей роль в своем фильме. С тех пор она успела подтвердить свое реноме золотой Пальмовой ветвью, а также множеством других кинопремий.

Рания аль-Абдулла

Фантастически симметричные черты лица этой девушки помогли ей обратить на себя внимание самого принца! А эти ребята не привыкли долго ждать. Спустя лишь пару месяцев после знакомства пара сыграла свадьбу. С тех пор Рания стала не только королевой Иордании, но и законодательницей красоты во всем мире. Ведь даже после нескольких родов она сохранила идеальную фигуру.

Рита Хейворт

Творческие способности Риты были переданы ей родителями. Она родилась в настоящей династии танцоров. Однако девочку вдохновляли самые красивые женщины мира 20 века родом из кинематографа. Они и определили будущее Хейворт, поскольку девушка стала неподражаемым секс-символом киноэкранов.

Уоллис Симпсон

Чтобы осознать магию красоты этой женщины, необходимо услышать про ее любовь с королем Эдуардом. Аристократически бледная кожа с темными волосами толкнули монарха на безумство — отказ от британского престола. Он решил, что не может жить без этой американки, несмотря на прямой запрет правительства. Впоследствии про эту жертву снимали фильмы, и слагали песни.

Холли Берри

Про эту чернокожую девушку достаточно знать уже то, что она первой из афро-американских актеров выиграла Оскар. Попасть же в мир шоу-бизнеса ей помогли победы на конкурсах красоты в американском штате Огайо.

Чжан Цзыи

Чтобы оценить всю прелесть восточной красоты, достаточно посмотреть на утонченные черты лица Чжан Цзыи. Эта удивительная девушка смогла завоевать самого императора! Пусть даже сделала она это лишь в фильме («Мемуары Гейши»), где сыграла главную роль. С тех пор самые красивые женщины 20 века, фото которых украшают дома поклонников, благосклонно приняли ее в свой пантеон.

Элизабет Тейлор

Своенравная красавица хорошо знала себе цену. Поэтому ее романы с миллиардерами удивляли кого угодно, но только не ее саму. Элизабет была олицетворением царственной женственности. О характере элегантной Тейлор лучше всего судить по фильму «Кошка на раскаленной крыше».

Эмманюэль Рива

Французская актриса пронзила сердца миллионов людей после фильма «Хиросима, любовь моя». Трогательный образ влюбленной девушки в далекой Японии стал первой ступенькой на пути к славе. Даже в глубокой старости ее актерское мастерство помогло выиграть золотую Пальмовую ветвь с фильмом «Любовь». А это о многом говорит.

Русские мужчины отечественного театра и кино бесспорно могут дать фору самым красивым мужчинам 20 века из Америки и Европы.

Источник: https://terra-infiniti.com/samye-krasivye-zhenshhiny-20-veka-v-foto.html

10 женщин-учёных, изменивших мир

Самые знаменитые женщины XX века

Женщины-учёные во главе институтов или больших научных групп встречаются сейчас по всему миру — и вряд ли кого-то можно этим удивить (несмотря на то, что гендерный дисбаланс в этой области всё равно сохраняется).

Более удивительно другое: даже в те времена, когда женщины не могли ать и обучаться с мужчинами на равных правах (или когда сексизм делал женщин «учёными второго сорта» — если речь о первой половине XX века), всё равно исследовательский талант находил способ пробиться.

Женщины-изобретатели, женщины-инженеры и женщины-первооткрыватели меняют нашу жизнь уже как минимум полтора столетия — и мы вправе думать, что более ранний вклад женщин в науку и технику попросту не задокументирован.

Лечение опухолей радиацией

Мария Кюри

Совместные исследования Пьера и Марии Кюри — это, пожалуй, самый известный пример семейной коллаборации за всю историю науки. Впрочем, определённую популярность имеет и та теория, что Мария использовала положение мужа в обществе (и его пол) как трамплин, а на самом деле её гений не требовал соавтора.

Понятно, откуда эта теория взялась: большая часть открытий Склодовской-Кюри, а также вручение ей второй Нобелевской премии случились в её жизни уже после смерти Пьера (это относится и к пионерским исследованиям о воздействии радиации на раковые клетки).

Интересно, что дочь французских учёных, Ирен Жолио-Кюри, пошла по стопам родителей не только в области научных интересов: свою Нобелевскую премию, тоже связанную с изучением радиоактивности, Ирен, как и мать, разделила с мужем.

Рентгенограмма структуры молекулы ДНК

Розалинд Франклин

Роль Розалинд Франклин в открытии, которое многие считают ключевым научным достижением XX века, принижалась в течение долгих десятилетий (чему немало поспособствовала ранняя смерть Франклин от рака) — к счастью, теперь дела обстоят не так.

Несмотря на то что решение Нобелевского комитета, лишившего Розалинд её доли премии и отметившего только Джеймса Уотсона, Фрэнсиса Крика и Мориса Уилкинса, не отменить, против правды не попрёшь: именно выполненный Франклин рентгеноструктурный анализ ДНК стал тем недостающим шагом, который позволил окончательно визуализировать двойную спираль — что охотно признаёт, к примеру, и сам Крик.

Физическая теория деления ядра

Лиза Мейтнер

Если в нескольких других случаях, когда Нобелевский комитет обошёл вниманием женщин-соавторов важнейших открытий, можно отчасти упрекнуть работавших рядом с теми женщинами мужчин, то в случае рабочей пары Лиза Мейтнер — Отто Ган какую-либо неприязнь заподозрить сложно: скорее всего, вся вина лежит на самом комитете. Считающаяся прародительницей ядерного оружия Мейтнер всю сознательную жизнь была пацифисткой — должно быть, эта убеждённость сыграла не последнюю роль в том, что в честь Мейтнер не так давно назвали один из новых химических элементов, мейтнерий.

Алгоритм современного формата беспроводных коммуникаций

Хеди Ламарр

Это история из числа тех, которые вызвали бы обвинение в неправдоподобности, если бы что-то такое сочинили для художественного фильма: таинственная звезда Голливуда родом из Европы и авангардный композитор, увлечённый автоматизаций инструментов (речь о Джордже Энтайле) вместе придумывают новый способ кодировки сигналов, препятствующий их глушению. Ламарр, чья кинокарьера продолжилась после Второй мировой войны, не только спасла множество кораблей флота США от вражеских торпед (её технологию обнаружили заново и стали широко применять уже в 1960-е, начиная с Карибского кризиса), но и стала прародительницей стандартов Wi-Fi и Bluetooth.

Механизм эмбриогенеза

Кристиана
Нюсляйн-Фольхард

Продолжая традиции великой Барбары МакКлинток (она же «Безумная Барбара») с её идеями о мобильных элементах, находящихся в любом геноме, Нюсляйн-Фольхард соединила генетику с эмбриологией.

На примере фруктовых мушек Кристиана доказала, что внимательное изучение того, как из одноклеточного эмбриона развивается целый организм, может позволить нам узнать очень многое о специализации генов.

Компьютерный алгоритм

Ада Лавлейс

Первой «программе» для вычислительной машины куда больше лет, чем кажется большинству людей: Чарльз Бэббидж, изобретатель механического компьютера, консультировался в своей работе с Лавлейс (урождённой Байрон — дочери того самого лорда Байрона).

То ли в 1842-м, то ли в 1843-м Ада написала первый в истории алгоритм работы для прибора Бэббиджа (собственно, первую «программу»), но это не единственный её вклад в историю информационных технологий: унаследовавшая от отца склонность к романтике, Лавлейс, в отличие от практиков-современников, представляла, как машины будут не только помогать людям в математике, но и изменят всю нашу жизнь.

Лекарства от лейкемии, герпеса и малярии

Гертруда Элион

Несмотря на то что большинство лекарственных препаратов и действующих веществ, к работе над которыми имела отношение великий биохимик Гертруда Элион, были обнаружены и протестированы в соавторстве с различными учёными-мужчинами, уникальный исследовательский подход, ничуть не основанный на методе тыка, а ориентирующийся на различия в здоровых и патогенных клетках, является в первую очередь её заслугой.

Скелет плезиозавра

Мэри Эннинг

Сказать, что Эннинг, выросшая в семье плотника, не была похожа на британских леди своего времени — это не сказать примерно ничего: Эннинг заложила основы полевой палеонтологии, регулярно рискуя жизнью и здоровьем для обнаружения всё новых останков динозавров в прибрежных скалах графства Дорсет (и это в то время, когда вся важность подобных открытий ещё не казалась столь очевидной). Разумеется, женщина неблагородного происхождения не могла добиться практически никакого официального признания в Англии середины XIX века — но уже к концу века Эннинг была канонизирована как важнейший исследователь.

Не будет преувеличением сказать, что без участия Грейс Хоппер программирование выглядело бы совершенно иначе: она не только написала первую программу-компилятор (то есть предложила концепцию компьютерного «переводчика»), но и лично пропагандировала идею языков программирования, не привязанных к конкретному устройству, что, разумеется, давно стало стандартной концепцией. Её достижения были настолько значительны, что в окончательную отставку с военной службы её отправили только в 80 лет в звании контрадмирала.

Рентгеноструктурный анализ биомолекул

Дороти Ходжкин

Поскольку для множества биомолекул их форма неотрывно связана с их функцией (в первую очередь это касается белков), определение трёхмерного строения биополимеров является одной из ключевых задач биохимии.

До открытий доктора Ходжкин, видоизменившей известную с начала XX века технику рентгеноструктурного анализа, простого и убедительного способа это сделать попросту не было: сейчас 3D-структуры белков устанавливаются экспериментальным образом по всему миру.

Источник: http://www.furfur.me/furfur/heros/heroes-furfur/177891-zhenschiny-uchenye

Самые красивые женщины начала XX века, по которым сходили с ума миллионы

Самые знаменитые женщины XX века

Стандарты красоты изменчивы, но история сохранила до нашего времени фото девушек, чьи образы очаровательны, несмотря на то, что жили они абсолютно в иную эпоху. Эдвардианский период — десятилетие на заре 20 века, когда к власти в Англии пришел король Эдуарда VII.

Далее вас ждут 15 портретов девушек — актрис, певиц и других знаменитостей начала XX века — по которым сходили с ума большинство мужчин. Прекрасная галерея, отличный источник эстетического наслаждения.

Лили Элси (1886 — 1962)

Лили Элси (Lily Elsie) была известной английской актрисой и певицей, сыгравшей в премьере оперетты Франца Легарда «The Merry Widow» в 1907 году. Благодаря своей фотогеничности Лили стала одной из самых фотографируемых девушек эпохи.

Глэдис Купер (1888-1971)

Дейм Гледис Констанс Купер (Dame Gladys Constance Cooper) — английская актриса, которая блистала на экране на протяжении 70 лет.

Первое ее появление на сцене состоялось еще в подростковом возрасте (тогда она играла в комедиях и участвовала в пантомиме), позже (до Первой мировой войны) она снималась в немом кино.

В последующие годы Глэдис работала управляющей в театре Playhouse Theatre, где исполнила немало ролей (в частности, приме доставались роли в пьесах Сомерсета Моэма), ее хорошо знали на Бродвее и трижды номинировали на Оскар.

Мари Доро (1882-1956)

Мари Доро (Marie Doro) — американская звезда немого кино. В молодости она пела в хоре, ее талант рассмотрел импресарио Чарльз Фроман, именно благодаря которому начинающая актриса оказалась на Бродвее. Позже Мари Доро сотрудничала с режиссером Уильямом Жилетт.

Мод Фели (1883 — 1971)

Мод Фили (Maude Fealy) yбыла известной американской актрисой. Изначально она блистала в немом кино, но позже застала и эпоху звука.

С четырех лет актриса уже часто бывала на сцене благодаря своей матери — Маргарте Фели, которая тоже была актрисой и постоянно брала малышку участвовать в съемках. Первый раз появилась на сцене в 4 года в роли ангела в пьесе «Фауст и Маргарита». В 1911 впервые снялась в немом кино.

Потом дебют на Бродвее Затем Фели гастролировала по Англии с Уильямом Gillette в Шерлоке Холмсе. К 1907 году была звездой в гастрольных спектаклях в Соединенных Штатах.

Минни Браун (1883-?)

Минни Браун (Minnie Brown) — актриса, которая в 1902 -1918 годы много гастролировала по Европе, России и по странам Дальнего Востока.

Этель Варвик (1882-1951)

Этель Варвик (Ethel Warwick) приобрела популярность как актриса кино. Ее путь к славе был непростым: в юности она работала моделью для съемок в стиле «ню».

Эвелин Несбит (1884-1967)

Эвелин Несбит (Evelyn Nesbit) была самой популярный натурщицей художников. В начале 20-го века, ее фигура и лицо было всюду, появляясь в рекламе массовым тиражом газет и журналов, сувенирной продукции и календарях, делая ее культурной знаменитостью.

Ее карьера началась еще в подростковом возрасте, она позировала для лучших художников эпохи.

И стала одной из первых «живых моделей», в эпоху, когда фотография моды, как рекламный носитель, только начинала свое господство.

Вместе с ее популярностью началось повальное увлечение самыми красивыми женщинами. Оно восходит к самому началу XX века, когда впервые в мире супермодели вознеслись на вершину славы.

Аида Овертон Уокер (1880-1914)

Аида Уокер (Aida Overton Walker) —афроамериканская звезда водевиля. Актриса, певица, танцовщица, хореограф, она много выступала и была известна по таким водевилям, как «The Red Moon» (1908) и «His Honor the Barber» (1911). Аида появлялась вместе с мужем, была его постоянной партнершей. Она была также солисткой и хореографом эстрадного шоу.

Этель Клейтон (1882-1966)

Этель Клейтон (Ethel Clayton) была одарена от природы не только талантом актрисы, но и прекрасными певческими способностями. Впервые она появилась на экране в 1909 году. Несмотря на то, что Этель прекрасно давались роли в мюзиклах, режиссеры с удовольствием снимали роскошную красавицу в немом кино. Всего в ее копилке более 180 киноролей.

Джулия Джеймс (1890-1964)

Джулия Джеймс (Julia James) родом из Лондона, всю свою жизнь она посвятила театру. Начала свою карьеру в театре под руководством Сеймура Хикса.

Женевьеве Лантельм (1882-1911)

Женевьеве Лантельм (Genevieve Lantelme) — французская актриса, икона стиля для современников, куртизанка. Соперницы считали ее одной из красивейшей женщин Прекрасной эпохи. Судьба Женевьевы сложилась ярко, однако гибель ее была загадочной: девушка упала за борт во время прогулки на яхте со своим мужем Альфредом Эдвардсом и утонула.

Билли Берк (1884-1970)

Мэри Уильям Берк (Billie Burke) была известной бродвейской актрисой, блиставшей в немом кино. За роль в «Волшебнике Изумрудного города» она была номинирована на премию Оскар.

Камилла Клиффорд ((1885 — 1971)

Клиффорд (Camilla Antoinette Clifford) была бельгийкой по происхождению и одной из самых известных «девушек Гибсона» (очаровательных красоток, чьи портреты писал американский иллюстратор Чарльз Гибсон).

В 1905 году ее фотографии часто появляются в исторических книгах с исследованиями моды, и по сей день иллюстрируют стиль эпохи короля Эдуарда. Фирменный стиль Клиффорд был длинное, элегантное платье , корсет и восемнадцать дюймов осиной талии.

Этель Берримор (1879-1959)

Этель Берримор (Ethel Barrymore) получила славу первой леди американского театра за то, что обладала прекрасным чувством стиля и голосом. Он дебютировала на Бродвее в 1901 году. В 1928 году Этель открыла собственный театр Ethel Barrymore Theater в Нью-Йорке. Берримор пробовала себя в водевилях, на радио и в кино.

Аннет Мари Сара Келлерман (1886-1975)

Аннет Келлерман (Annette Marie Sarah Kellermann) была профессиональной австрийскрй пловчихой, кроме того, она играла в водевилях, снималась в кино, писала книги и заведовала собственным бизнесом.

Аннет была одной из первых женщин, решившихся носить откровенные (по тем временам, конечно же) купальные костюмы. Увидев ее в таком наряде, девушки тут же подхватили идею, и вскоре Келлерман выпустила собственную линию купальников.

Ее спортивные достижения были значительными, Аннет  была одним из популяризаторов синхронного плавания, о технике плавания она даже написала руководство.

Аннет Келлерман с удовольствием снималась в кино Голливуде, она стала одной из первых актрис, не побоявшихся появиться обнаженной перед камерой.

Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Источник: https://quibbll.com/41622-samye-krasivye-zhenshhiny-nachala-xx-veka-po-kotorym-shodili-s-uma-milliony/

Поделиться:
Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.